Гарант. Функционал для бухгалтера и экономиста бюджетной сферы

Функционал для бухгалтера и экономиста бюджетной сферы

 Профстраницы

Профстраницы можно менять во время работы

 

Благодаря профессиональному интерфейсу для юриста,  специалиста по госзакупкам,  бухгалтера и экономиста бюджетной сферы, кадровика, Фармацевтика и медицина, Эколога, Промышленная безопасность,   специалиста по охране труда, Справочник промышленника - можно быстро сориентироваться в правовом поле, легко работать с большим объемом информации. Все самое важное и необходимое для работы всегда под рукой! Пользователь системы ГАРАНТ может самостоятельно настраивать интерфейс, добавлять или удалять кнопки, выбирать их размер и расположение на экране.

 


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Задать вопрос

Учет и отчетность

Право, финансы, экономика, аудит

Консультации по 1С

 

Быстрый доступ к сервисам

 

Новый сервис LegalTech-линейки – Гарант ЧекДок. Это простой и полезный профессиональный инструмент, который позволяет
получать информацию о статусе и изменениях нормативных актов в любых документах, необходимых пользователю.

Всем клиентам доступен профессиональный инструмент в виде ПРОМО-версии, лимит- 5 документов в месяц (функционал промо-версии тот же самый, что и в полной).

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СЕРВИСА: распознавание и быстрая проверка актуальности правовых и технических норм, упомянутых в загруженных пользователем документах,
выявление нормативных изменений с момента составления или последней проверки на актуальность. На основании этой информации пользователи смогут легко понять, в каком объеме документы нуждаются в актуализации в соответствии с изменениями нормативной базы или насколько

ПРИМЕРЫ НОРМ: федеральные и региональные законы, подзаконные акты (письма, указы, приказы и т.д.), технические регламенты, ГОСТы, СНиП, СП, СанПиНы.

ПРИМЕРЫ ДОКУМЕНТОВ: технические задания, локальные нормативные акты, шаблоны, консультации, статьи, вопросы-ответы, судебные решения и т.д.,
в которых есть ссылки на правовые и технические нормы. Ссылки на нормы могут встречаться как по тексту пользовательского документа, так и просто перечислены в виде списка.

 Существует два вида отчета: краткий и полный. Краткий отчет предназначен для того,  чтобы быстро понять, требуется ли документу актуализация и в каком объеме изменилась

нормативная база. Полный отчет формируется в виде PDF-файла и предназначен для сохранения или распечатки при работе по актуализации документа.
Требующая внимания информация об актуальности будет выделена не только цветом, но и заливкой на случай черно-белой печати.

 

LegalTech: КОНСТРУКТОР ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ включает и учетную политику

 

Прикрепленные файлы
Видео для бухгалтеров экономистов финансистов юристов и аудиторов бюджетной сфер.rtf
404kb
Интернет-версия системы ГАРАНТ. Коротко о главном_ (для БУХГАЛТЕРА И ЭКОНОМИСТА БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ).pdf
404kb
Реформа налоговой системы 2024 2025 хронология и основные параметры подготовлено.rtf
404kb