Функционал для бухгалтера и экономиста бюджетной сферы
Профстраницы
Профстраницы можно менять во время работы
Благодаря профессиональному интерфейсу для юриста, специалиста по госзакупкам, бухгалтера и экономиста бюджетной сферы, кадровика, Фармацевтика и медицина, Эколога, Промышленная безопасность, специалиста по охране труда, Справочник промышленника - можно быстро сориентироваться в правовом поле, легко работать с большим объемом информации. Все самое важное и необходимое для работы всегда под рукой! Пользователь системы ГАРАНТ может самостоятельно настраивать интерфейс, добавлять или удалять кнопки, выбирать их размер и расположение на экране.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Задать вопрос
Учет и отчетность
Право, финансы, экономика, аудит
Консультации по 1С
Быстрый доступ к сервисам
Новый сервис LegalTech-линейки – Гарант ЧекДок. Это простой и полезный профессиональный инструмент, который позволяет
получать информацию о статусе и изменениях нормативных актов в любых документах, необходимых пользователю.
Всем клиентам доступен профессиональный инструмент в виде ПРОМО-версии, лимит- 5 документов в месяц (функционал промо-версии тот же самый, что и в полной).
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СЕРВИСА: распознавание и быстрая проверка актуальности правовых и технических норм, упомянутых в загруженных пользователем документах,
выявление нормативных изменений с момента составления или последней проверки на актуальность. На основании этой информации пользователи смогут легко понять, в каком объеме документы нуждаются в актуализации в соответствии с изменениями нормативной базы или насколько
ПРИМЕРЫ НОРМ: федеральные и региональные законы, подзаконные акты (письма, указы, приказы и т.д.), технические регламенты, ГОСТы, СНиП, СП, СанПиНы.
ПРИМЕРЫ ДОКУМЕНТОВ: технические задания, локальные нормативные акты, шаблоны, консультации, статьи, вопросы-ответы, судебные решения и т.д.,
в которых есть ссылки на правовые и технические нормы. Ссылки на нормы могут встречаться как по тексту пользовательского документа, так и просто перечислены в виде списка.
Существует два вида отчета: краткий и полный. Краткий отчет предназначен для того, чтобы быстро понять, требуется ли документу актуализация и в каком объеме изменилась
нормативная база. Полный отчет формируется в виде PDF-файла и предназначен для сохранения или распечатки при работе по актуализации документа.
Требующая внимания информация об актуальности будет выделена не только цветом, но и заливкой на случай черно-белой печати.
LegalTech: КОНСТРУКТОР ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ включает и учетную политику