Описание
Техническая поддержка удаленного пользователя с помощью подключения сотрудника ОКиПО к удаленному компьютеру пользователя с применением специального ПО AnyDesk.
Сроки
После регистрации заявки пользователю позвонит сотрудник ОКиПО для запроса на разрешение удаленного подключения.
Условия предоставления
Необходимо предоставить:
- ФИО,
- контактный телефон,
- краткое описание проблемы,
- идентификатор из установленной и запущенной программы AnyDesk ID.
Дополнительная информация
Для осуществления удаленного подключения
сотрудника ОКиПО к компьютеру пользователя, пользователю необходимо скачать и запустить программу AnyDesk.
На сайте программы необходимо нажать на красную кнопку "Скачать".
После запуска программы в верхнем левом углу под надписью "Это рабочее место" будет отображен девятизначный цифровой идентификатор AnyDesk ID, который необходимо будет сообщить сотруднику ОКиПО.
Далее при появлении окна запроса подключения необходимо нажать на зеленую кнопку "Принять".
На сайте программы необходимо нажать на красную кнопку "Скачать".
После запуска программы в верхнем левом углу под надписью "Это рабочее место" будет отображен девятизначный цифровой идентификатор AnyDesk ID, который необходимо будет сообщить сотруднику ОКиПО.
Далее при появлении окна запроса подключения необходимо нажать на зеленую кнопку "Принять".