Восстановление работоспособности, ремонт и настройка компьютеров, принтеров, сканеров и другой оргтехники, настройка удаленного подключения к рабочему столу.
Удаленное обслуживание рабочих мест описано по ссылке.
Сроки
После регистрации заявки с вами свяжется сотрудник ОКиПО для уточнения задачи. После диагностики проблемы сотрудник ОКиПО сообщит ориентировочное время решения проблемы.
Условия предоставления
Необходимо предоставить следующую информацию:
1. ФИО пользователя, от которого поступило обращение, контакты, подразделение.
2. Краткое описание проблемы
Способ обращения
Для ремонта и настройки компьютеров, принтеров, сканеров и другой оргтехники необходимо подать заявку. Это можно сделать тремя способами:
2. По электронной почте: help@volgo-balt.ru
3. В Help Desk - help.volgo-balt.ru (вход через корпоративный аккаунт) указать категорию "Поддержка рабочих мест"
Дополнительная информация
В случае необходимости замены отдельных деталей оборудования или готового изделия, она производится из имеющегося резерва. Если детали или готового изделия нет в наличии, отдел инициирует процедуру закупки.