Инструкция по оформлению документа «Заявка на оплату ТРУ»

  1. Инициатор после организации приемки товаров, работ, услуг, получения сформированных и подписанных со стороны поставщика первичных закрывающих документов о приемке/УПД/Акта приемки оказанных услуг, выполненных работ оформляет  на основании размещенного в 1С:ДО обязательства (договором, контрактом, счетом (если закупка по счету без заключения договора/контракта)  документ «Заявка на оплату ТРУ».



1.1. При этом в обязательном порядке на вкладке «Реквизиты» Инициатору необходимо указать следующие ключевые параметры:
 - Название документа должно начинаться со слов «Оплата за»

- Наименование платежа, предмет оплаты

- Получатель
- Дата оплаты

- Сумма к оплате, в т.ч. НДС

- ПФХД филиала

- Если поле Аванс «нет», то обязательно заполняется поле «Сведения об исполнении» (Электронные/Бумажные/Нет (аванс))

 Если сведения об исполнении: «ЕИС», то проставляется статус документов о приемке ЕИС, он может быть 3 видов:

    • Согласовано;
    • Мотивированный отказ (формируется мотивированный отказ от подписания документа с указанием причин такого отказа и согласовывается с начальником Инициатора и с уполномоченным Руководителем лицом на подписание документов о приемке/УПД/Акта выполненных услуг поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обработка документа завершается);

    • Документы на уточнении (Документы передаются на уточнение в КО и остаются на контроле
       

- Если поле Аванс «да», то обязательно заполняются поля:

   Процент и сумма аванса

   Процент и сумма окончательного расчета


- Окончательный расчет по обязательству


- добавить связь с обязательством (договором, контрактом, счетом (если закупка по счету без заключения договора/контракта));   



- Прикрепить сведения об исполнении (не подписанные) с корректным наименованием документа (при статусе «Электронные» в xml и pdf формате);


- Счет на оплату с корректным наименованием документа. 


2. После согласования сведений об исполнении начальник Инициатора формирует 452 Акт приемки ТРУ в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения и прикрепляет подписанный документ в 1С:ДО к «Заявке на оплату ТРУ».



3. Инициатор организует подписание первичных закрывающих документов о приемке/УПД/Акта приемки оказанных услуг, выполненных работ с уполномоченным Руководителем лицом на подписание документов, посредствам ЭДО (Контур.Диадок) или на бумажном носителе и загружает подписанный документ с двух сторон в 1С:ДО.



3.1. Если сведения об исполнении: «ЕИС», то 452 Акт приемки ТРУ не формируется Инициатором, а подписание первичных закрывающих документов о приемке/УПД/Акта приемки оказанных услуг, выполненных работ с подписантом, организует КО.
4. После подписания «Заявки на оплату ТРУ», документы направляются в СЭиФ на оплату.
5. СЭиФ производит оплату и прикрепляет платежное поручение. 
Теги