"Исходящие письма Управления в стороннюю организацию".

Заходим в меню раздела Документы: СоздатьДокумент



Открывается выбор документов, в нем выбираем Исходящее письмо


Нажимаем далее.


Поля, которые подставляются автоматически:

  • Вид документа (Исходящее письмо)
  • Организация
  • Папка (место хранения писем в системе)
  • Подразделение
  • Подготовил
  • Ответственный
  • Форма

Поля, которые нужно заполнить:

  1. Заголовок
  2. Получатель
  3. Адресат - ФИО Адресата
  4. Способ
  5. Номенклатура дел

Далее переходим на вкладку файлы, тут выбираем подходящий бланк, остальные удаляем, и переходим к редактированию



Лев. кнопкой мыши жмем кнопку Редактировать



После оформления письма закрываем файл сохраняем и нажимаем:

  1. Закончить редактирование
  2. Записать.

На этой же вкладке можно при необходимости добавить файлы, нажав на кнопку Добавить.

***Этот пункт не всегда является обязательным.

Если надо связать документ, с каким либо еще документом, созданным ранее переходим на вкладку связи



Находим нужный документ и создаем связь.

Далее переходим на вкладку Обработка


В интерфейсе обработки письма должны быть указаны все сотрудники, если письмо подписывает Глушаков Д.Е. то в обработке пункт утверждения нужно оставить пустым, добавляем, если нужно еще согласующих, нажимаем:

  1. Начать обработку;
  2. После обработки Записать и закрыть.

В случае, когда в поле Сотрудник, отсутствует запись, т.е. поле пустое, нажимаем кнопку Еще и выбираем-Заполнить. После этого переходим к пункту 1 и 2.

Письмо автоматически уходит согласующим.