Инструкция по созданию документов «Служебная записка» и «Докладная записка»

Заходим в меню раздела Документы: СоздатьДокумент



Открывается выбор документов, в нем выбираем Служебная записка или Докладная записка


Нажимаем Далее

Перед нами открывается интерфейс создания документа. Заполните вкладку реквизиты документа. При необходимости прикрепите файлы.



Поля, которые подставляются автоматически:

  • Вид документа (Докладная записка)
  • Организация
  • Папка (место хранения служебных, докладных записок и поручений )
  • Подразделение
  • Подготовил
  • Ответственный
  • Форма

Поля, которые нужно заполнить:

  1. Заголовок
  2. Адресат - ФИО Адресата
  3. Номенклатура дел
  4. Добавить файл:

Здесь возможно два варианта создания

1. По шаблону

2. Выбрать из файла

Разберем первый вариант

Выбираем двойным щелчком левой мыши шаблон:



Открывается интерфейс создания Докладной записки, в нем:

  1. Пишется название файла, при необходимости можно изменить название (например о чём докладная записка);
  2. Лев. кнопкой мыши жмем кнопку Редактировать, появляется готовый бланк докладной записки:


После редактирования сохраняем файл в "Word", закрываем его и  нажимаем:

  1. Закончить редактирование, попросит описать внесение изменений, поле заполнять не нужно, нажать Готово.
  2. Записать и закрыть.


После этого, попадаем автоматически во вкладку Файлы, где можно зайти посмотреть созданный файл или еще раз внести изменения.

Далее переходим на вкладку Обработка



В интерфейсе обработки докладной записки должны быть указаны все сотрудники, добавляем, если нужно еще согласующих, нажимаем:

  1. Начать обработку;
  2. После обработки Записать и закрыть.

В случае, когда в поле Сотрудник, отсутствует запись, т.е. поле пустое, нажимаем кнопку Еще и выбираем-Заполнить. После этого переходим к пункту 1 и 2.

Докладная записка автоматически уходит согласующим.


Если выбрать загрузить с диска:



То уже готовую докладную записку загружаем во вкладку файлы, там же можно: 

1. Редактировать, уже загруженный файл,


2. После редактирования, обязательно нажать кнопку Закончить редактирование, и Записать для сохранения введенной информации.
3.Перейти во вкладку Обработка и повторить шаги для вкладки Обработка описанные выше.