Как пользоваться фильтрами для поиска документов в 1С:ДО

Первым шагом перейдем в меню Документы -> Документы.

Рассмотрим 3 области:

1 - Поиск по содержанию полей документов из списка (3), которые находятся в текущей папке.

2 - Фильтры применяются к документам, которые находятся в текущей папке. Их можно настроить по полям: период, вид и тематика документа, организация, контрагент, проект, по почтенности.

3 - Список документов текущей папки, которые можно отфильтровать по любому значению полей.   

Строка поиска (1)

Для поиска можно ввести текст в строку (1). Например, строка "2025" нашлась в заголовке нескольких документов.

Стандартные фильтры (2)

Поставим фильтр по полю "Период" (1). Нажимаем на "Еще" (три точки), после чего открывается окно, в котором можно выбрать произвольный период (2) и нажать "Выбрать".  

Также можно установить стандартный период (3), нажав на "Показать стандартные периоды". После чего откроется окно для выбора. Для примера нажмем Полугодие -> Это полугодие -> Выбрать.


Итог фильтрации по произвольному периоду.


Итог фильтрации по стандартному периоду - это полугодие.


Также можно настроить сразу несколько фильтров.


Фильтрация по содержанию полей из списка (3)

Для примера произведем фильтрацию по полю "Подписан (утвержден)" со значением "Подписан". Для этого нажимаем ПКМ на нужное поле, после чего из списка выбираем "Найти: (Подписан (утвержден) - Подписан".

После этого список будет отфильтрован. В верхнем левом углу над списком появится наш фильтр. Чтобы его снять, нужно его закрыть. 

Также можно поставить несколько фильтров.

Комбинация

Можно использовать сразу все вышеперечисленные способы фильтрации списка документов.

Теги