1. Если необходимо посмотреть или создать отсутствие сотрудника, зайдите в меню Совместная работа -> Отсутствие сотрудников.
2. В открывшемся окне нажмите на кнопку "Создать".
3. Далее появится окно, в котором нужно указать даты отсутствия, выбрать причину из списка, а также при необходимости выбрать замещающего, нажав на Еще (три точки) у реквизита "Замещает". Если такой необходимости нет, то нажмите "Записать и закрыть".
4. После нажатия на Еще (три точки) у реквизита "Замещает", появится окно "Выбор сотрудника". Выберите из списка сотрудника и нажмите "Готово".
4.Откроется окно "Замещающий". В нем по умолчанию отмечены все функции: документы, задачи и так далее. Если нужно, снимите галочку "Все функции" и уберите отметки у нужных опций. Затем нажмите "Записать и закрыть".
Можно назначить нескольких замещающих. В карточке отсутствия они отображаются в виде списка.
В карточке замещения, созданного на основании отсутствия, отображается реквизит "Основание". При этом реквизиты "Период" и "Сотрудник" автоматически обновляются из отсутствия и недоступны для редактирования.
Чтобы увидеть всех замещающих, необходимой зайти в меню Совместная работа -> Замещающие.
Откроется список всех замещающих на сегодняшний день. Также реквизит "Основание" отображается в общем списке. Здесь можно отфильтровать список по другой дате, по отсутствующему сотруднику и по замещающему.