Как войти в техподдержку?
Для входа используется логин и пароль от ЕУЗ (единой учетной записи).
Как создать заявку?
1. Чтобы создать новую заявку, нажмите на
в нижнем левом углу.
2. В поле «Заголовок» кратко опишите суть проблемы.
3. В поле «Текст» опишите ваше обращение более подробно. Формулируйте его в свободной форме. Чтобы избежать лишних вопросов и ускорить решение вашей задачи:
— Если вы столкнулись с ошибкой, укажите точное название документа, отчета или другого источника в системе, где она возникла. Для документов и справочников укажите их номер. Опишите пошагово ваши действия, которые привели к ошибке. Сделайте скриншоты. Прикрепите их, нажав на «выбрать вложение».
— Если вам нужно внести изменение, кратко опишите, как работает текущий механизм. Укажите, где именно необходимо внести изменения. Подробно опишите, что нужно изменить. При необходимости ссылайтесь на регламентирующие документы. Приложите файлы — скриншоты, примеры, шаблоны документов, нажав на «выбрать вложение».
4. Выберите нужную категорию из списка.
5. Нажмите на кнопку «Создать» для отправки заявки в работу.
Где смотреть оставленные заявки?
Вкладка «Заявки» показывает все данные по поданным заявкам.
Как понять на каком этапе решения заявка?
В каждой заявке указано ее текущее состояние. При создании заявка автоматически получает статус «Новая». Когда исполнитель берет заявку в работу, статус меняется на «В работе». После завершения статус меняется на «Решена», и заявка возвращается автору. Автор должен проверить выполнение задачи. Если все в порядке, статус заявки меняется на «Закрыта».