2. Для входа используется логин и пароль от корпоративного аккаунта
3. Создание новой задачи. Нажмите на + в нижнем левом углу
4. В поле «Заголовок» укажите краткое описание сути
проблемы
5. В поле «Текст» изложите более подробно ваше
обращение. Обращение излагается в свободной форме. Для
исключения дополнительных вопросов и ускорения решения вашей
задачи:
- если выводится текст ошибки: укажите точное название документа,
отчета или иного источника в системе, где обнаружена ошибка. Для
документов, справочников – укажите номер документа, справочника,
по шагам опишите порядок своих действий, который приводит к
выводу ошибки. Сделайте скриншот.
- если нужно внести изменение: укажите кратко как механизм работает
сейчас. Укажите в каком месте текущего механизма необходимо внести
изменение. Опишите необходимые изменения. При необходимости,
укажите ссылку на регламентирующий документ
Прикрепите файлы – скриншоты, примеры, шаблоны документов.
6. Выберите нужную категорию
7. Нажмите Создать для отправки Заявки в работу.
8.
Отследить статус решений задачи можно во вкладке «Заявки»
9.
Статусы в задаче.
9.1. После того как исполнитель возьмет задачу в работу, ее статус
поменяется на статус «В работе»
9.2
Когда задача будет решена, ее статус поменяется на статус
«Решена» и задача будет возвращена на автора.
9.3
Автор должен проверить выполнение задачи, если замечаний нет,
изменить статус задачи на «Закрыта».