Как создать запросы на уточнение и аннулирование документов?

Обращаем ваше внимание

Запросы на уточнение и аннулирование документов могут быть поданы только лицами имеющими КЭП (квалифицированная электронная подпись).

Запросить уточнение

Если продавец прислал счет-фактуру с ошибками и нужно получить исправленный, сформируйте запрос на уточнение. Для этого выберите документ в списке, перейдите в карточку и выберите вариант «Запросить уточнение». Здесь нужно ввести комментарий.





 Уточнение можно запрашивать по формализованным документам, например по акту или накладной. Эта функция доступна и после подписания.

Аннулирование

Запрос на аннулирование в Диадок может сделать и отправитель, и получатель документа. Если вы ― получатель, нажмите «Запросить аннулирование» и запрос уйдет контрагенту.

Если документ отправлен, но еще не получен, его можно отозвать, то есть аннулировать в одностороннем порядке. Пока документ не подписан контрагентом, он не имеет юридической силы и будет аннулирован в одностороннем порядке. Если он уже получен на стороне контрагента и подписан, то аннулирование требует соглашения двух сторон. Вы отправляете контрагенту запрос, а контрагент должен подтвердить его.


Запрос на аннулирование документов в 1С:БГУ

Для этого галочками в модуле Контур.Диадок необходимо отметить документ или пакет документов, после чего сверху нажать кнопку "Аннулирование"

    
Из выпадающего списка выберите "Аннулировать".
Далее необходимо подтвердить действие при помощи КЭП и указать причину аннулирования, например, ошибка.
Теги