Инструкция по оформлению Исходящего письма Управления в стороннюю организацию

Зайдите в меню раздела Документы: СоздатьДокумент.



Откроется выбор документов, в нем выберите "Исходящее письмо" и нажмите на кнопку "Далее".


Затем заполните поля во вкладке "Реквизиты".

Поля, которые подставляются автоматически:

  • Вид документа (Исходящее письмо)
  • Организация
  • Папка (место хранения писем в системе)
  • Подразделение
  • Подготовил
  • Ответственный
  • Форма

Поля, которые нужно заполнить:

  1. Заголовок
  2. Получатель
  3. Адресат - ФИО Адресата
  4. Способ
  5. Номенклатура дел


    В исходящих письмах Управления в сторонние организации появилась галка "Подписант Руководитель". Если галка стоит, то письмо попадает на подпись и.о. Руководителю – М.Е. Кирпичеву. Если она не стоит, то подписывает исходящее письмо курирующий заместитель руководителя, подготовившего письмо


Далее перейдите на вкладку "Файлы", выберите подходящий бланк, а остальные удалите, после чего нажмите на кнопку "Редактировать".


Откроется окно Microsoft Word для редактирования документа.



После оформления письма закройте файл, сохраните и нажмите на кнопки:

  1. Закончить редактирование.
  2. Записать.
    На этой же вкладке можно при необходимости добавить еще какие-либо файлы, нажав на кнопку "Добавить".


Если необходимо связать документ с каким-либо еще документом, созданным ранее, то перейдите на вкладку "Связи". После этого найдите нужный документ и создайте связь.



Далее перейдите на вкладку "Обработка". Если данные заполнены верно, то нажмите "Начать обработку"-> "Записать и закрыть".

В интерфейсе обработки письма должны быть указаны все сотрудники, если письмо подписывает Глушаков Д.Е., то в обработке пункт утверждения нужно оставить пустым. При необходимости добавьте еще согласующих. В случае, когда в колонке "Сотрудники" в полях отсутствует запись, т.е. поле пустое, нажмите на "Еще"-> "Заполнить". После этого нажмите "Начать обработку"-> "Записать и закрыть".

Письмо автоматически уходит согласующим.

Теги