- Инициатор после организации приемки товаров, работ, услуг, получения сформированных и подписанных со стороны поставщика первичных закрывающих документов о приемке/УПД/Акта приемки оказанных услуг, выполненных работ оформляет на основании размещенного в 1С:ДО обязательства (договором, контрактом, счетом (если закупка по счету без заключения договора/контракта) документ «Заявка на оплату ТРУ».
Если сведения об исполнении: «ЕИС», то проставляется статус документов о приемке ЕИС, он может быть 3 видов:
- Согласовано;
- Мотивированный отказ (формируется мотивированный отказ от подписания документа с указанием причин такого отказа и согласовывается с начальником Инициатора и с уполномоченным Руководителем лицом на подписание документов о приемке/УПД/Акта выполненных услуг поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обработка документа завершается);
- Документы
на уточнении (Документы передаются на уточнение в КО и остаются на
контроле
- Если поле Аванс «да», то обязательно заполняются поля:
Процент и сумма аванса
Процент и сумма окончательного расчета
- Окончательный расчет по обязательству
- добавить связь с обязательством (договором, контрактом, счетом (если закупка по счету без заключения договора/контракта));
- Прикрепить сведения об исполнении (не подписанные) с корректным наименованием документа (при статусе «Электронные» в xml и pdf формате);
- Счет на оплату с корректным наименованием документа.
2. После согласования сведений об исполнении начальник Инициатора формирует 452 Акт приемки ТРУ в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения и прикрепляет подписанный документ в 1С:ДО к «Заявке на оплату ТРУ».
3. Инициатор организует подписание
первичных закрывающих документов о приемке/УПД/Акта приемки оказанных услуг,
выполненных работ с уполномоченным Руководителем лицом на подписание документов,
посредствам ЭДО (Контур.Диадок) или на бумажном носителе и загружает подписанный документ с
двух сторон в 1С:ДО.
3.1. Если сведения об исполнении: «ЕИС», то 452 Акт приемки ТРУ не формируется Инициатором, а подписание первичных закрывающих документов о приемке/УПД/Акта приемки оказанных услуг, выполненных работ с подписантом, организует КО.
4. После подписания «Заявки на оплату ТРУ», документы направляются в СЭиФ на оплату.
5. СЭиФ производит оплату и прикрепляет платежное поручение.