Проект - договорная и закупочная деятельность

Каждый договор рассматривается как Проект, с совокупностью всех входящих, исходящих и созданных внутренних документов, относящихся к процессу его подписания, в том числе сканированных образов и истории всех производственных процессов.
Для создания документов для Закупки нужно создать Проект (на основе Графика ПФХД или не запланированной ранее закупки).

1. Переходим в Совместная работа > Проекты или Начальная страница > Справочники > Проекты
         
2. Копируем Шаблон проекта или создаем новый





3. На вкладке"Реквизиты" необходимо указать название проекта (закупки), его описание, для нужд какого филиала или Управления планируется закупка, руководителя проекта — начальника подразделения, а также название подразделения и даты начала и окончания проекта/закупки.


4. Переходим на следующую вкладку "Проектная команда" и добавляем всех участников проектной команды, так как задачи по проекту впоследствии можно устанавливать лишь пользователям из списка.


5. На вкладке "Настройки" выбираем папку своего отдела

6. Переходим в План проекта (План проекта необходим для инициатора закупки, для постановки задач)


6.  В плане Проекта Уже созданы Задачи, нужно откорректировать планируемые даты, исполнителя задач и добавить Задачи при необходимости.

Инструкции:

7. Руководителю проекта нужно, направить первую задачу на исполнение вручную. Все последующие задачи будут отправляться на исполнение автоматически после смены статуса предыдущей задачи на "Выполнена" (в случае, если у таких задач установлены предшественники). Если нужно отправить несколько Задач одновременно предшественники должны быть одинаковы.




8.  В Проекте в разделе "Процессы и задачи" будут отображены все процессы и задачи по документам проекта


9. В Проекте в разделы "Документы" будут отображены все Документы по Проекту.