Каждый договор рассматривается как Проект, с совокупностью всех входящих, исходящих и созданных внутренних документов, относящихся к процессу его подписания, в том числе сканированных образов и истории всех производственных процессов.
Для создания документов для Закупки нужно создать Проект (на основе Графика ПФХД или не запланированной ранее закупки).
1. Переходим в Совместная работа > Проекты или Начальная страница > Справочники > Проекты
2. Копируем Шаблон проекта или создаем новый
3. На вкладке"Реквизиты" необходимо указать название проекта (закупки), его описание, для нужд какого филиала или Управления планируется закупка, руководителя проекта — начальника подразделения, а также название подразделения и даты начала и окончания проекта/закупки.
4. Переходим на следующую вкладку "Проектная команда" и добавляем всех участников проектной команды, так как задачи по проекту впоследствии можно устанавливать лишь пользователям из списка.
5. На вкладке "Настройки" выбираем папку своего отдела
6. Переходим в План проекта (План проекта необходим для инициатора закупки, для постановки задач)
6. В плане Проекта Уже созданы Задачи, нужно откорректировать планируемые даты, исполнителя задач и добавить Задачи при необходимости.
Инструкции:
7. Руководителю проекта нужно, направить первую задачу на исполнение вручную. Все последующие задачи будут отправляться на исполнение автоматически после смены статуса предыдущей задачи на "Выполнена" (в случае, если у таких задач установлены предшественники). Если нужно отправить несколько Задач одновременно предшественники должны быть одинаковы.
8. В Проекте в разделе "Процессы и задачи" будут отображены все процессы и задачи по документам проекта
9. В Проекте в разделы "Документы" будут отображены все Документы по Проекту.