Отчет о расходах подотчетного лица

1. Зайдите в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (БГУ 2.0 ФБУ с 2025 года) для оформления Решения о командировании. 

2. После входа в программу, переходите во вкладку «Денежные средства» и открываете нужный тип документа (для создания нового или для открытия уже созданных Решений о командировании.   

 3. В выбранном документе нажимаете на кнопку «Создать на основании» и выбирает «Отчет о расходах подотчетного лица».  

 

 4. В процессе заполнения отчета или после нужно нажимать кнопку "Записать" для сохранения заполненных данных.  


5. Во вкладке "Аванс" необходимо заполнить реквизит "Документ основание" (в данном случае "Решение о командировании") и выбрать  решение под нужным номером.
 6.  Вкладка «Отчет о выполненной работе». Заполняете «Результат выполненной работы».

7.  Вкладка «Проезд». Указываете вид, номер и дату документа, если было изменение стоимости проезда, то необходимо указать фактический расход, а также причину отклонения – уменьшение или увеличение стоимости проезда.

  8.  Вкладка «Проживание». Заполняете вид, номер и дату документа, в категории выбираете нужный вид жилья, если было изменение стоимости проживания, то необходимо указать фактический расход, а также причину отклонения – уменьшение или увеличение стоимости.

   9. Затем необходимо прикрепить подтверждающие документы во вкладке «Файлы». Файлы нужно крепить по порядку, как в отчете (проезд, проживание, прочие расходы), все вместе или объединяя в категории, а не отдельно каждый документ. Документы лучше сканировать в следующем порядке: чек на проезд, билеты на проезд, посадочные талоны если авиатранспорт, чек на проживание, счет на проживание, прочие документы по проживанию, чек на прочие расходы, акт/квитанция на прочие расходы, прочие документы.) 

   
После полного заполнения отчета и прикрепления файлов нажимаете кнопку «Отправить на согласование».
Теги