1. Зайдите в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (БГУ 2.0 ФБУ с 2025 года) для оформления Решения о командировании.
2. После входа в программу, переходите во вкладку «Денежные средства» и открываете нужный тип документа (для создания нового или для открытия уже созданных Решений о командировании.
3. В выбранном документе нажимаете на кнопку «Создать на основании» и
выбирает «Отчет о расходах подотчетного лица».
4. В процессе заполнения отчета или после нужно нажимать кнопку "Записать" для сохранения заполненных данных.
5. Во вкладке "Аванс" необходимо заполнить реквизит "Документ основание" (в данном случае "Решение о командировании") и выбрать решение под нужным номером.
6. Вкладка «Отчет о выполненной работе». Заполняете «Результат выполненной работы».
7.
Вкладка «Проезд».
Указываете вид, номер и дату документа, если было изменение стоимости
проезда, то необходимо указать фактический расход, а также причину
отклонения – уменьшение или увеличение стоимости проезда.
8. Вкладка «Проживание».
Заполняете вид, номер и дату документа, в категории выбираете нужный вид
жилья, если было изменение стоимости проживания, то необходимо указать
фактический расход, а также причину отклонения – уменьшение или
увеличение стоимости.
9. Затем необходимо прикрепить подтверждающие документы во вкладке
«Файлы». Файлы нужно крепить по порядку, как в отчете (проезд, проживание, прочие расходы), все вместе или объединяя в категории, а не отдельно каждый документ. Документы лучше сканировать в следующем
порядке: чек на проезд, билеты на проезд, посадочные талоны если
авиатранспорт, чек на проживание, счет на проживание, прочие документы
по проживанию, чек на прочие расходы, акт/квитанция на прочие расходы,
прочие документы.)
После полного заполнения отчета и прикрепления файлов нажимаете кнопку «Отправить на согласование».