Обзор интерфейса
Главная страница почты выглядит следующим образом. Условно ее можно разделить на несколько областей:
1 — раздел с почтой и другими сервисами, на которые можно переключиться: мессенджер, календарь, заметки, доска, контакты, диск и документы, а также строка для поиска по почте, сегодняшняя дата и картинка профиля.
2 — панель с папками, кнопками "Написать письмо" и "Настройки".
3 — список писем из папки "Входящие", кнопками "Выделить все", "Отметить все прочитанными" и "Фильтр".
4 — дополнительная панель сервисов "Календарь", "Заметки" или "Погода".
Создайте событие или заметку в письме
Если вы хотите создать событие или заметку, не выходя из почты, то в этом вам поможет панель, расположенная слева (4). Если она вам мешает, то можно ее закрыть. Чтобы её открыть, нажмите в области (1) на кнопку
/
/
.
Чтобы создать событие в панели слева (4) вы должны находиться в календаре
. Нажмите на кнопку "Создать событие", заполните поля и сохраните.
Если вы хотите открыть свою заметку или создать новую, то перейдите в раздел заметок
в
панели слева (4). С помощью кнопки "Новая заметка" можно создать пустую заметку или воспользоваться шаблоном, нажав на кнопку
. Для открытия и редактирования своей заметки нажмите на нее ЛКМ.
Для просмотра погоды нажмите
в панели слева (4).
Другой способ создания заметки или события - нажатие на кнопку
. В открывшемся списке выберите нужное, после чего откроется окно в почте, заметках или календаре.
Также в заметку можно сохранить любое письмо или выделенный текст из письма. Для этого зайдите в письмо и нажмите на кнопку "Сохранить в заметку".
Если необходимо сохранить некоторый текст из письма в заметку, то сначала выделите его, а потом нажмите "Добавить в заметку".
Полезные настройки
Внешний вид
После нажатия кнопки "Настройки"
в нижней части панели (2) , откроется окно настроек. Первый раздел - настройки внешнего вида почты. В нем вы можете выбрать фон как однотонный, так и картинку/фотографию. Также для удобства можно включить "Компактный вид почты", "Группировать письма одной темы", "Показывать разделители списка" (имеется в виду разделитель по времени - сегодня, вчера, неделя, месяц и т.п.).
Умная сортировка
Этот раздел позволит вам упростить работу в почте благодаря настройке сортировки, которая будет автоматически распределять по папкам некоторые категории писем: рассылки, социальные сети, письма себе, чеки, новости, госписьма, учёба, игры. Также можно добавить свой фильтр, нажав на "+".
Откроется окно создания фильтра. Сначала добавляем условие, нажав на кнопку
. Далее выбираем поле для условия из списка, например поле "От", а потом пишем в строке, что именно выбранное поле должно содержать, например "ГАРАНТ".
Затем выбираем папку - "Новая папка", пишем название и нажимаем "Сохранить".
Теперь появилась новая папка, в которой помещены и в которую будут помещаться все письма от Гаранта.
Также есть возможность изменить или отключить этот фильтр. Для этого сначала нажмите на "Посмотреть все фильтры".
В открывшемся окне выбранный фильтр можно отключить кнопкой
, удалить кнопкой
и редактировать, нажав ЛКМ по фильтру.
Более быстрый способ создания фильтра
Выделите письмо, нажав на него ПКМ. В списке нажмите на "Создать фильтр".
Откроется окно, в котором уже будет создано условие фильтрации. Остается только настроить, в какую папку письма будут помещены. Подробнее про фильтры читайте в инструкции от VK WorkSpace.
Отписаться от рассылок
В данном разделе можно отписаться от ненужных рассылок, нажав на кнопку "Отписаться", а также удалить письма от конкретного рассыльщика, нажав на кнопку "Удалить письма".
Разобрать почту
Здесь можно быстро разобрать письма. Заполните поле "Срок", который имеет варианты "Дольше недели/месяца/полугода/года".
Далее настраиваем правила очистки: выбираем папки для очистки, по необходимости можем исключить письма некоторых пользователей, письма с флажком, письма с вложениями.
Затем выбираем список очистки: удаление, архивация или пометка прочитанным.
Работа в браузере
В этом разделе можно настроить почту по умолчанию, нажав на кнопку "Разрешить", то есть автоподстановку в поле "Кому" Почты Mail при нажатии на электронный адрес почты в интернете, а также включить уведомления в браузере/во вкладке браузера. Подробнее про уведомления во вкладке браузера читайте по ссылке.
Помощь
После нажатия на раздел "Помощь", в браузере откроется окно, в котором вы можете найти инструкции от разработчиков.
Все настройки
Все настройки
После нажатия на раздел "Все настройки", в браузере откроется окно, в котором вы можете погрузиться в более расширенные настройки почты.
Автоответчик
Чтобы письма не оставались без ответа и вы не отвлекались на работу во время отпуска, настройте автоответчик.
Зайдите в Настройки-> Все настройки->Общие. В открывшемся окне, включите автоответчик.
После этого появятся поля, которые необходимо заполнить: дату и время начала и конца отправки автоответа, текст автоответа, а также поставить галочку "Добавить временный интервал для отправки", чтобы автоответ не отправлялся круглосуточно. Далее нажмите "Сохранить".
Подпись
Для настройки подписи выполните все действия из инструкции "Как изменить подпись в письмах электронной почты" в Базе Знаний.
Быстрый поиск
Выделите письмо, нажав на него ПКМ. В списке нажмите на "Найти все письма".
Далее нажмите на поиск по автору или теме
.
После этого на экране будет виден результат поиска в виде списка писем. Далее все письма можно отметить прочитанными или выделить и поместить в корзину.
Еще про полезные опции читайте в инструкции от VK WorkSpace.
Внимание к деталям при ответе на письмо
Обращаем ваше внимание, что при ответе на письмо необходимо внимательно смотреть на адрес электронной почты в строке "Кому", чтобы случайно не ответить на рассылочные ящики, у которых перед темой письма в заголовке стоит [***], например [head1][all].