Интерфейс почты и полезные настройки

В этой инструкции вы изучите интерфейс почты и настройки, которые облегчат вам работу.

Обзор интерфейса

Главная страница почты выглядит следующим образом. Условно ее можно разделить на несколько областей:
1 — раздел с почтой и другими сервисами, на которые можно переключиться: мессенджер, календарь, заметки, доска, контакты, диск и документы, а также строка для поиска по почте, сегодняшняя дата и картинка профиля.
2 — панель с папками, кнопками "Написать письмо" и "Настройки".
3 — список писем из папки "Входящие", кнопками "Выделить все", "Отметить все прочитанными" и "Фильтр".
4 — дополнительная панель сервисов "Календарь", "Заметки" или "Погода".

Создайте событие или заметку в письме

Если вы хотите создать событие или заметку, не выходя из почты, то в этом вам поможет панель, расположенная слева (4). Если она вам мешает, то можно ее закрыть. Чтобы её открыть, нажмите в области (1) на кнопку //.

Чтобы создать событие в панели слева (4) вы должны находиться в календаре  . Нажмите на кнопку "Создать событие", заполните поля и сохраните. 
 
Если вы хотите открыть свою заметку или создать новую, то перейдите в раздел заметок в  панели слева (4). С помощью кнопки "Новая заметка" можно создать пустую заметку или воспользоваться шаблоном, нажав на кнопку . Для открытия и редактирования своей заметки нажмите на нее ЛКМ.

 
Для просмотра погоды нажмите  в панели слева (4).
Другой способ создания заметки или события - нажатие на кнопку . В открывшемся списке выберите нужное, после чего откроется окно в почте, заметках или календаре.

Также в заметку можно сохранить любое письмо или выделенный текст из письма. Для этого зайдите в письмо и нажмите на кнопку "Сохранить в заметку".
Если необходимо сохранить некоторый текст из письма в заметку, то сначала выделите его, а потом нажмите "Добавить в заметку".

Полезные настройки

Внешний вид

После нажатия кнопки "Настройки"  в нижней части панели (2) , откроется окно настроек. Первый раздел - настройки внешнего вида почты. В нем вы можете выбрать фон как однотонный, так и картинку/фотографию. Также для удобства можно включить "Компактный вид почты", "Группировать письма одной темы", "Показывать разделители списка" (имеется в виду разделитель по времени - сегодня, вчера, неделя, месяц и т.п.).

Умная сортировка

Этот раздел позволит вам упростить работу в почте благодаря настройке сортировки, которая будет автоматически распределять по папкам некоторые категории писем: рассылки, социальные сети, письма себе, чеки, новости, госписьма, учёба, игры. Также можно добавить свой фильтр, нажав на "+"

Откроется окно создания фильтра. Сначала добавляем условие, нажав на кнопку . Далее выбираем поле для условия из списка, например поле "От", а потом пишем в строке, что именно выбранное поле должно содержать, например "ГАРАНТ".

Затем выбираем папку - "Новая папка", пишем название и нажимаем "Сохранить".

Теперь появилась новая папка, в которой помещены и в которую будут помещаться все письма от Гаранта.
Также есть возможность изменить или отключить этот фильтр. Для этого сначала нажмите на "Посмотреть все фильтры". 
В открывшемся окне выбранный фильтр можно отключить кнопкой  , удалить кнопкой  и редактировать, нажав ЛКМ по фильтру.

Более быстрый способ создания фильтра

Выделите письмо, нажав на него ПКМ. В списке нажмите на "Создать фильтр".

Откроется окно, в котором уже будет создано условие фильтрации. Остается только настроить, в какую папку письма будут помещены. Подробнее про фильтры читайте в инструкции от VK WorkSpace.

Отписаться от рассылок

В данном разделе можно отписаться от ненужных рассылок, нажав на кнопку "Отписаться", а также удалить письма от конкретного рассыльщика, нажав на кнопку "Удалить письма".

Разобрать почту

Здесь можно быстро разобрать письма. Заполните поле "Срок", который имеет варианты "Дольше недели/месяца/полугода/года". 
Далее настраиваем правила очистки: выбираем папки для очистки, по необходимости можем исключить письма некоторых пользователей, письма с флажком, письма с вложениями. 
Затем выбираем список очистки: удаление, архивация или пометка прочитанным.


Работа в браузере

В этом разделе можно настроить почту по умолчанию, нажав на кнопку "Разрешить", то есть автоподстановку в поле "Кому" Почты Mail  при нажатии на электронный адрес почты в интернете, а также включить уведомления в браузере/во вкладке браузера. Подробнее про уведомления во вкладке браузера читайте по ссылке.

Помощь

После нажатия на раздел "Помощь", в браузере откроется окно, в котором вы можете найти инструкции от разработчиков.

Все настройки

После нажатия на раздел "Все настройки", в браузере откроется окно, в котором вы можете погрузиться в более расширенные настройки почты.

Автоответчик

Чтобы письма не оставались без ответа и вы не отвлекались на работу во время отпуска, настройте автоответчик.
Зайдите в Настройки-> Все настройки->Общие. В открывшемся окне, включите автоответчик.

После этого появятся поля, которые необходимо заполнить: дату и время начала и конца отправки автоответа, текст автоответа, а также поставить галочку "Добавить временный интервал для отправки", чтобы автоответ не отправлялся круглосуточно. Далее нажмите "Сохранить".

Подпись

Для настройки подписи выполните все действия из инструкции "Как изменить подпись в письмах электронной почты" в Базе Знаний.

Быстрый поиск

Выделите письмо, нажав на него ПКМ. В списке нажмите на "Найти все письма".


Далее нажмите на поиск по автору или теме 

После этого на экране будет виден результат поиска в виде списка писем. Далее все письма можно отметить прочитанными или выделить и поместить в корзину.

Еще про полезные опции читайте в инструкции от VK WorkSpace.


Внимание к деталям при ответе на письмо

Обращаем ваше внимание, что при ответе на письмо необходимо внимательно смотреть на адрес электронной почты в строке "Кому", чтобы случайно не ответить на рассылочные ящики, у которых перед темой письма в заголовке стоит [***], например [head1][all].


Теги